Частые вопросы
После оплаты билетов можно ли будет сменить места?
Нет, приобретенные билеты обменять нельзя, только оформить возврат.
Я потерял билет. Как я могу получить его снова?
Присланный вам электронный билет можно распечатывать сколько угодно раз.
Сервисный сбор - за что его берут?
Наша компания в основном продает вам билеты без дополнительных сборов, но в некоторых случаях их стоимость увеличивается за счет информационной поддержки от официального ресурса, ситуаций, когда требуется информирование о возможной задержке, переносе или отмене мероприятия.
Есть ли в продаже билеты, в стоимости которых нет сервисного сбора?
Есть много мероприятий, на которые мы продаем такие билеты, найти их не составит труда.
Могу ли я оформить билет на события в одном городе, если сам в другом?
Безусловно, ведь мы продаем их в электронном виде.
Электронный билет - что это такое?
На соответствующей странице есть полная информация об этом.
Может ли другой человек пройти по электронному билету с моим именем?
В нем указывается только имя приобретателя, а пропускают на событие по штрих-коду, так что неважно, кто именно его предъявит.
Приобретенного билета нет в электронном ящике, каковы мои действия?
Первый шаг - проверка того, был ли проведен соответствующий платеж с банковской карты.
Второй (если платеж прошел) - проверка папки “Спам” на почте, поскольку некоторые почтовые сервисы рассматривают адреса, с которых приходят билеты, как вредоносные. Если в этой папке билета нет, следует отправить запрос на info@bankbiletov.ru. Мы обязательно пришлем ваш электронный билет!